Поделиться

Американец с синдромом Дауна заработал состояние на дизайнерских носках

У Джона синдром Дауна, но это не мешает ему строить свой бизнес. Он соучредитель и лицо компании John’s Crazy Socks, интернет-магазина носков. Процент от своих продаж Джон жертвует благотворительным организациям, которые помогают людям с ограниченными возможностями.

«Я люблю носки, потому что они веселые, красочные, и они держат ноги в тепле», — сказал Джон в интервью Money.

Парень живет с родителями, Марком и Кэрол Кронин, в Хантингтоне, Нью-Йорке. Он учится в средней школе Хантингтона первую половину дня, а затем едет на автобусе в Вилсон Тек, где изучает розничную торговлю и правила работы с клиентами. Он также занимается лыжным спортом в школьной секции Special Olympics.

В семье часто обсуждают вопрос, что парень будет делать после школы.

«Я вместе с отцом хотел открыть фуд-трак. Главная проблема была в том, что мы не умеем готовить», — смеется Джон.

Но отец и сын провели мозговой штурм, в результате которого пришли к выводу, что Джон любит носки. Из этой идеи и появилась 9 декабря 2016 года компания John’s Crazy Socks.

Джон принимает заказы, является лицом видео и рекламы компании, а Марк занимается техническими вопросами, ведет учет средств, ищет оборудование, нанимает штат.

Вместе отец и сын смогли увеличить объем продаж с 14 700 долларов в декабре до 350 000 долларов в марте — без какого-либо маркетинга. Носки они продают на платформе Shopify.

«Когда мы открылись, я думал, что мы получим парочку заказов, но в первый же день нам поступило очень много заказов. Наше оборудование не справлялся с нагрузками», — говорит Марк.

Чтобы быстро покрыть спрос, Марк покупал и перепродавал носки из местных Kmarts. Сейчас отец и сын более подготовлены, и покупают носки у разных производителей по всему миру, некоторые из видов носков производятся в США.

Сначала потребители узнавали о них по совету друзей. Но в марте все изменилось.

The Mighty, интернет-сообщество, рассказывающее истории о людях с ограниченными возможностями, показало John’s Crazy Socks на своей странице в Facebook, написав: «Всего за два месяца он продал более 1000 пар».

У Марка установлено уведомление на телефон, которое издает звук, как только приходит новый заказ.

«В тот день, когда о нас опубликовали видео, – я получал уведомления с утра до ночи», — вспоминает Марк.

Видео собрало 19 млн просмотров, и предприниматели получили 10 тысяч заказов в марте. В феврале же у John’s Crazy Socks было только 900 заказов.

Предприниматели стараются работать с каждым клиентом индивидуально. Они сами развозят заказы для тех, кто живет в районе Лонг-Айленда. Для тех, кто живет дальше, Джон делает что-то особенное.

«В каждую коробку я помещал рукописную записку, конфеты и две дисконтные карты на 10%. Одну для клиента, а другую для его друга», — рассказал Джон.

Девиз John’s Crazy Socks – «Распространяй счастье через носки», и компания вправду дарит счастье другим. 5% от прибыли Джона поступает в фонд Special Olympics, The National Down Syndrome Society и The Association For Children With Down Syndrome.

Отец и сын также помогают другим благотворительным организациям, которые занимаются проблемами аутизма, исследованиями рака молочной железы, музею китобойного промысла и образовательному центру Cold Spring Harbor.

Джон хочет закончить школу и весь день посвящать своей компании.

«Я люблю свой бизнес и хочу его сохранить, я хочу продолжать расти. Я очень вдохновлен своим отцом, и хочу с ним работать», — говорит Джон.

Правильные носки могут держать ноги в тепле, но Джон показал, что они могут согреть и сердце.

Источник: http://www.forumdaily.com/amerikanec-s-sindromom-dauna-zarabotal-sostoyanie-na-dizajnerskix-noskax/