Поделиться
img

«Детям с аутизмом нужна жесткая система поощрений»

– Насколько хорошо работает система обучения в инклюзивных классах?

– На мой взгляд, 50 на 50. Очень часто дети оказываются в таких классах по требованию родителей. Как только появились инклюзивные классы, все родители уцепились за них, как за соломинку: «Мой ребенок такой же, как все, и я хочу, чтобы он был вместе со всеми».

Есть дети, которые действительно в конечном итоге перестают быть «особыми» и становятся обычными, и мы для них даже не готовим специальный план, не добавляем модификации в программу. Но бывает, что ребенок явно «не тянет», у него проблемы везде – и с речью, и умственные, но мать настаивает. Таких детей довольно много, для которых система не работает. Так что это не панацея.

Полную версию статьи читайте по ссылке:https://www.miloserdie.ru/article/detyam-s-autizmom-nuzhna-zhestkaya-sistema-pooshhrenij/