Поделиться
img

Инклюзия по-московски: больше денег и никакой ответственности?

Эксперт подчеркнула, что обязательно должна быть организована комиссия, которая могла бы устанавливать, каких детей можно вводить в группы, а каких — нельзя. «Очень мало детей, которым действительно это полезно. Это может быть полезно детям с нарушением опорно-двигательного аппарата, например, которые интеллектуально сохранны, которые ходячие. Они сами ходят и обслуживают, у них нет задержки развития. Либо создавать специальную среду, которую в обычном учреждении не создашь», — пояснила она.

Напомним, как сообщала ранее заместитель руководителя департамента образования Москвы Марина Смирницкая, в городе 64 тысячи учителей подготовлены для работы в сфере инклюзивного образования. Отметим, что эти образовательные программы для переподготовки кадров рассчитаны как на педагогов, ведущих отдельные предметы в школах, так и педагогов по сопровождению детей с ОВЗ. Про переподготовку воспитателей в детских садах ничего не сказано. Профессионалы нужны, инклюзия для малышей остается недоступной.

Полную версию статьи читайте по ссылке:http://dislife.ru/articles/view/43777#cut