Поделиться

Канадская рекламная кампания ответит на вопросы родителей про синдром Дауна

Серия под названием «Ответы про синдром Дауна» охватывает широкий круг вопросов: от физического и интеллектуального развития до причин возникновения синдрома и продолжительности жизни особенных людей. Рекламные ролики объединены единой задачей: объяснить и проиллюстрировать, как люди с синдромом Дауна могут ездить на велосипеде, читать, водить машину, заниматься спортом, готовить и делать многое другое, даже если обучение может занять чуть больше времени.

Реклама создана некоммерческим Канадским Обществом людей с синдромом Дауна совместно с рекламным агентством FCB Canada с целью помочь родителям найти ответы и необходимую информацию. Ролики будут появляться каждый раз, когда пользователь вобьет запрос в поисковую систему.

Даже тем пользователям, которые не сталкивались с синдромом Дауна, будет очень полезно потратить несколько минут на просмотр этих рекламных роликов. Они просто, гуманно и даже трогательно показывают людей с синдромом Дауна, что не так часто встретишь в современных медиа.

1 из 781 рожденных в Канаде малышей имеет синдром Дауна, в США статистика такая: 1 из 691. В большинстве случаев это вызвано наличием лишней хромосомы в 21-й паре человеческих хромосом, возникающей в процессе ненормального деления клеток перед зачатием или на ранних этапах развития плода. Синдром не наследуется, его нельзя вылечить, но хорошая терапия может значительно помочь людям с этим синдромом.

Кирк Кроузер, национальный исполнительный директор Канадского Общества людей с синдромом Дауна, говорит, что будущие родители, в основном, очень мало знают об этой хромосомной аномалии:

— Врачи делают всё возможное, также есть множество сайтов, предоставляющих информацию, но они, как правило, используют сложные медицинские термины и не отражают эмоциональную составляющую синдрома Дауна. Мы хотели изменить это с помощью нашего проекта.

Главный креативный директор рекламного агентства FCB Canada Ненси Крими-Ламанна добавляет:

— Когда будущие родители узнают о диагнозе своего ребёнка, у них всё равно остаётся много вопросов, даже после разговора с врачом. Тогда они обращаются за помощью в Google, чтобы найти ответы. Когда мы встретились с Канадским Обществом людей с синдромом Дауна, мы поняли, что никто лучше самих людей с синдромом не ответит на эти вопросы. Просто до этого не было стратегии поиска, чтобы система выдавала действительно необходимую информацию по запросу пользователя.

Коллега Ненси, Джефф Хилтс, говорит:

— Привлекая к рекламной кампании реальных людей с синдромом Дауна, мы имеем возможность развеять заблуждения и сломать стереотипы относительно людей с синдромом. Но что действительно сделает эту кампанию эффективной, так это возможность найти необходимое видео с ответом на вопрос, который пользователь вводит в поисковую систему. 

Источник: https://dailybaby.ru/magazine/articles/kanadskaia-reklamnaia-kampaniia-otvetit-na-voprosy-roditelei-otnositelno-sindroma-dauna