Поделиться
img

«На себе ведь нельзя показывать!»: как работников сферы услуг учат эмпатии

«Дело даже не в подготовке кадров, а в отношении, – считает Аурика Замша, психолог, помогавшая в проведении тренингов Светланы Нигматуллиной. – Основная категория благополучных людей хочет отстранится от чужого неблагополучия. А в ресторан приходят в целом благополучные люди, и у этой категории есть потребность не сталкиваться  с «неприятным». То есть дело не в персонале, а в клиентах. Персонал действует из интересов своих клиентов, полагая, что действует правильно. Ведь есть даже такие моменты, когда люди считают, что инвалидность «заразна», что это мешает жить другим».

Это суеверный страх, и достаточно значимый: «Если я общаюсь с человеком с инвалидностью, вдруг и со мной это произойдет». Этот страх, отмечает психолог Аурика Замша, родом из невежества. И с этими проблемами можно бороться, обучаясь умению общаться и обслуживать человека с инвалидностью.

Полную версию статьи читайте по ссылке:https://www.miloserdie.ru/article/ne-bojtes-nas-kak-rabotnikov-sfery-uslug-uchat-obsluzhivat-klientov-invalidov/