Поделиться
img

Нумикон как эффективный метод обучения детей с синдромом Дауна математике

Говоря о результатах, можно с уверенностью сказать, что Нумикон стал на за­нятиях группы подготовки к школе хорошим дополнением к традиционным методам работы по формированию математических представлений.

Родителям работа с Нумиконом показалась интересной и полезной. Когда дети пошли в школу, многие родители попросили учителей включить Нумикон в урок математики.

Когда на начальных этапах работы с Нумиконом мы испытывали опасения и даже некоторое недоверие относительно целесообразности введения данной методики, наш английский методист по использованию Нумикона, Хелен Фар-мери, которая обучала нас работе с этим пособием, предлагала нам не ждать от нее готовых инструкций, а искать и находить самостоятельные ответы на многие вопросы, опираясь на наш практический опыт, на знание особенностей наших детей и, конечно, проявляя творческую фантазию и гибкость. И надо признаться, что, хотя в первое время нам казалось, что это очень трудно, спустя пару месяцев работы с Нумиконом мы увлеклись этой работой и необходимая гибкость появилась, благодаря чему у нас стали возникать собственные идеи о том, как можно с успехом использовать этот материал.

Таким образом, наш практический опыт свидетельствует, что Нумикон мо­жет стать удачным дополнением и ресурсом для работы, не заменяя, а успешно и эффективно дополняя достаточно известные и традиционно существующие методы и материалы.

Полную версию статьи читайте по ссылке:http://journal.downsideup.wiki/ru/post/numikon_kak_effektivnyj_metod_obuchenija_detej_s_sindromom_dauna_matematike