Поделиться
img

«За» и «против» немецкого инклюзивного образования

Совместное обучение — сложная задача для педагогов. Инклюзивные классы требуют большей подготовленности к занятиям, потому что помимо общего учебного материала нужно приготовить и более легкий материал для Христиана, чтобы он мог усвоить его. «Нужно очень сильно захотеть работать с „особыми“ учениками, в противном случае эффекта не будет», — рассказывает директор школы Лутц Клауер. Ученики с пониманием относятся к особенностями Христиана, они не думают, что из-за его присутствия они стали учиться хуже.

Пойдет ли Генри в Вальдорфскую гимназию, зависит лишь от земельного министра образования Штоха. Недавно он заявил, что необходимо найти альтернативу Вальдорфской гимназии, которую можно было бы предложить родителям. Одновременно с этим профессор Грюнке из Кельнского университета скептически относится к этой попытке: «Педагоги этого не хотят, а также не имеют соответствующей квалификации». Кроме того, напоминает он, каждый случай инклюзии — строго индивидуальный, и принуждать к ней никого нельзя.

Полную версию статьи читайте по ссылке:http://www.istok-audio.com/special/articles_for_specialists_in_t/detail.php?ID=5786