Феофан выходит на сцену в красном костюме, напоминающем кимоно. Вокруг шеи объемный платок. На голове шляпа. В руке бокал с водой. Он садится в центре сцены в позу лотоса и начинает водить по краешку бокала тонким пальчиком, все больше открывая звук, из которого рождается совсем непохожий на цирковой спектакль «Я — Басё», построенный на японских хокку. Феофан превращается в одного из учеников Мастера, которые всюду семенят за ним, мешая философствовать или спать или изучая с ним иероглифы. Пробуют уместить себя в пространство бамбукового леса, просачиваясь сквозь частокол длинных трубок, ныряют под вздымающееся, как девятый вал, покрывало, успевая создать под куполом ткани свой образ. Кто-то кувыркается, кто-то делает колесо. Феофан ложится, расправляет руки и летит, как самолет…
А потом идет домой, где мама уже приготовила мясо по-французски, которое он так любит, что даже сам научился чистить картошку, чтобы помочь маме. Есть Феофан предпочитает ножом и вилкой — и дома, и на гастролях, и в летнем лагере. Перед сном он подготавливает себе и маме постели, красиво расправив одеяла и взбив подушки. А едва проснувшись на следующий день, принимается, в ожидании занятий и репетиций, мастерить кукол и устраивать маленький театр.
Источник: https://takiedela.ru/2017/10/feofan-osobenniy/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=detey-s-sindromom-dauna-v-rossii-mogut-n&utm_content=11594881