На этом занятии учитель-дефектолог, учитель-логопед, тифлопедагог Ирина покажет нам, как научить ребенка применять эталоны формы, цвета и величины для ориентировки в пространстве. Малыш пользуется ручкой или карандашом со специальной насадкой-тренажером, это позволяет ему сразу научиться правильно держать их в руке.
Для этого мы:
Рисуем на бумаге контуры, небольшие схемки: например домик и цветочек (схемы очень важны для развития интеллекта, помимо развития зрительного восприятия), и просим ребенка провести линию: как бы отвезти цветочек к домику, повторяем это упражнение с разными предметами. Это помогает малышу научиться ориентироваться в пространстве.
На данном этапе мы работаем с микропространством (рисунком на листе бумаги), следующим шагом будет ориентация в макропространстве.