Поделиться

Развитие и коррекция зрительного восприятия. Развитие зрительно-моторной координации, ориентировка в микропространстве.

На этом занятии учитель-дефектолог, учитель-логопед, тифлопедагог Ирина покажет нам, как научить ребенка применять эталоны формы, цвета и величины для ориентировки в пространстве. Малыш пользуется ручкой или карандашом со специальной насадкой-тренажером, это позволяет ему сразу научиться правильно держать их в руке.

Для этого мы:

Рисуем на бумаге контуры, небольшие схемки: например домик и цветочек (схемы очень важны для развития интеллекта, помимо развития зрительного восприятия), и просим ребенка провести линию: как бы отвезти цветочек к домику, повторяем это упражнение с разными предметами. Это помогает малышу научиться ориентироваться в пространстве.

На данном этапе мы работаем с микропространством (рисунком на листе бумаги), следующим шагом будет ориентация в макропространстве.


фото специалиста

Ирина

Педагог-дефектолог, логопед, тифлопедагог


Просмотреть другие сёминары с этим специалистом