Чем лучше у ребенка развита мелкая моторика, тем лучше работает артикуляционный аппарат. На этом занятии учитель-дефектолог, учитель-логопед, тифлопедагог Ирина покажет нам упражнение на тренировку моторики.
Для этого:
У нас есть игрушки разной величины и фактуры: гладкие (сердечки), острые (цветочки) и мисочки, они должны быть красивыми и приятными — важно, чтобы у ребенка было желание взять их в руку.
Мы смешиваем игрушки разной величины и формы вместе, а потом просим ребёнка дифференцировать и разложить их по признаку формы и размера. Можно использовать матрёшку или пирамиду. Чем больше разных игр на развитие восприятия величины мы используем, тем лучше. Благодаря таким играм очень быстро развивается мелкая моторика.